Регина Фомина,
главный редактор

Осень вступает в свои права, а на дорогах страны один за другим начинают сдаваться объекты ремонта, реконструкции и строительства. Дорожники активно участвуют в реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни», в то время как на разных уровнях идет обсуждение того, какие именно подходы при решении транспортных задач нужно выбирать.

Как обеспечить долговечность автомобильных дорог? Как добиться полной автоматизации процессов в ходе проектирования и перехода к цифровому формату проектной документации? Как готовить профессиональные кадры для дорожного хозяйства?

Эти и другие вопросы обсуждаются на страницах нашего сентябрьского выпуска, подготовленного специально к череде осенних отраслевых форумов и конференций, которые будут проходить в разных городах России.

Будем рады видеть вас на этих мероприятиях, уважаемые читатели, и всегда открыты к плодотворному сотрудничеству с вами.

С уважением,
главный редактор Регина Фомина
и весь творческий коллектив

ТехИнформ в Телеграм
Скрыть журналы

Дороги. Инновации в строительстве №114. Мосты и время. Специальный выпуск журнала

  • Название журнала: ”ороги. Иннов°†ии в с‚рои‚µ»ьс‚вµ
  • №: 114
  • Месяц: дµк°±рь
  • Год: 2023
  • Показывать Слово редактора: Нµ‚
  • Файл журнала: 114.pdf
  • Слово редактора:

    2024: КУРС НА ВОСТОК

    2023 год завершается. Это был непростой и для страны, и для каждого из нас год. Но, несмотря на сжимающееся кольцо экономических санкций и политических выпадов, наша страна, точно шлюпка, раскачивающаяся на волнах, неизменно держится на плаву.

    Есть известная поговорка: «Собаки лают, караван идет». И идет он, этот наш караван, на восток. Вот уже открыт участок трассы М-12 от Москвы до Казани. А впоследствии скоростная магистраль будет продлена не только до Екатеринбурга и Тюмени, но и до Иркутска и Владивостока, с выходом в Казахстан, Монголию и Китай.

    По словам Президента РФ Владимира Путина, еще одной важнейшей задачей является ускоренная модернизация восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа.

    Какое количество искусственных сооружений всего будет построено в рамках реализации этих грандиозных проектов — затрудняюсь сказать даже приблизительно. Но в данном выпуске вы можете прочитать о некоторых из них.

    Прежде, чем распрощаться с вами, уважаемые читатели, до новых встреч в наступающем году, хочется пожелать всем света и добра, благополучия и удачи. С Новым годом!

    С уважением,
    главный редактор Регина Фомина
    и весь творческий коллектив

Скачать PDF (11.01 Мб)

2024: КУРС НА ВОСТОК

2023 год завершается. Это был непростой и для страны, и для каждого из нас год. Но, несмотря на сжимающееся кольцо экономических санкций и политических выпадов, наша страна, точно шлюпка, раскачивающаяся на волнах, неизменно держится на плаву.

Есть известная поговорка: «Собаки лают, караван идет». И идет он, этот наш караван, на восток. Вот уже открыт участок трассы М-12 от Москвы до Казани. А впоследствии скоростная магистраль будет продлена не только до Екатеринбурга и Тюмени, но и до Иркутска и Владивостока, с выходом в Казахстан, Монголию и Китай.

По словам Президента РФ Владимира Путина, еще одной важнейшей задачей является ускоренная модернизация восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа.

Какое количество искусственных сооружений всего будет построено в рамках реализации этих грандиозных проектов — затрудняюсь сказать даже приблизительно. Но в данном выпуске вы можете прочитать о некоторых из них.

Прежде, чем распрощаться с вами, уважаемые читатели, до новых встреч в наступающем году, хочется пожелать всем света и добра, благополучия и удачи. С Новым годом!

С уважением,
главный редактор Регина Фомина
и весь творческий коллектив

Содержание

  • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
  • СОБЫТИЯ & МНЕНИЯ
    • Главный транспортный форум: под знаком достижений и перспектив
    • О научно-технических трендах в деятельности федеральных дорожников
    • Сварка в мостостроении: тенденции и новации
  • НАУКА & ПРАКТИКА
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  • РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ
    • Руслан Хусенов: «С поставленными задачами справляемся, остаемся в лидерах нацпроекта»
    • Дормост: качество и безопасность дорог Северного Кавказа
    • Дорстройальянс: успешный старт на пути трудовых побед
  • СТРОИТЕЛЬСТВО& РЕКОНСТРУКЦИЯ
    • Мосты на М-12 «Восток»: от Москвы до Казани
    • Новый мост через Зею: движение открыто
  • МАТЕРИАЛЫ & ТЕХНОЛОГИИ
    • День открытых дверей, или Октоберфест под флагом «Реттенмайера»
    • О. В. Абрамов. Применение трубошпунта в качестве основных несущих элементов конструкций
    • А. С. Зайцев. О преимуществах нового арматурного каната К10 (АО «Армастил Индастриз»)