Регина Фомина,
главный редактор

НОВЫЕ ДОРОГИ. КАКИМИ ОНИ БУДУТ?

Долгожданное лето вступило в свои права. Стихло многоголосье в конференц-залах прошедших дорожных мероприятий, улеглись горячие профессиональные споры в переполненных аудиториях. Дорожники вышли в поля — в разгаре строительный сезон. Впереди — многие километры дорог, которые им предстоит проложить или отремонтировать.

О том, как построить дорогу, которая отвечала бы современным требованиям безопасности, комфорта и обеспечивала бы требуемые межремонтные сроки, немало сказано и экспертами, и специалистами-практиками. Их мнения в отношении устройства дорожного основания, выбора типа асфальтобетона и подходов к проектированию не всегда совпадают. Новые тренды Госкомпании «Автодор», направленные на снижение расходов на проектирование и строительство объектов дорожной инфраструктуры, не получили безусловной поддержки среди специалистов и инвесторов. Есть объективное мнение, что всем нововведениям должны обязательно предшествовать годы натурных испытаний, а применяемые решения следует оценивать с учетом их экономической эффективности на протяжении всего жизненного цикла объекта, а не сиюминутной экономии. Кроме этого, лично мне, как автолюбителю, озвученная возможная перспектива строительства платных скоростных дорог с раздельным трассированием, но без освещения не показалась оправданной, ведь освещение на дорогах — это не только комфорт передвижения, но, в первую очередь, — безопасность.

Нам обещают, что в обозримом будущем Юг России станет ближе благодаря строительству новой скоростной трассы М-4 «Дон» — Сочи и приведению к нормативу подъездных дорог к побережью и горнолыжным курортам. Конкретные сроки начала проектирования и строительства не озвучиваются, но известно, что до 2030 года будут завершены ТЭО и ППТ. Однако уже сегодня с удовлетворением можно отметить, что работы на строительстве обхода Адлера, одного из этапов 3-й очереди обхода г. Сочи, идут полным ходом.

Всем дорожникам, кто сегодня трудится на этом и других строительных объектах — мой низкий поклон, ну а тем, для кого июль — месяц заслуженного отпуска, хорошего отдыха и новых впечатлений!

С уважением,
главный редактор Регина Фомина
и весь творческий коллектив

ТехИнформ в Телеграм
Скрыть журналы

Журналы

Журнал «ДОРОГИ. Инновации в строительстве» освещает экономические и правовые аспекты дорожной отрасли, поднимает вопросы проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, технического и технологического оснащения предприятий дорожно-мостового комплекса, знакомит с отечественными инновационными разработками, с ходом реализации нацпроектов в различных регионах страны. Журнал выходит 8 раз в год и распространяется на отраслевых выставках, конференциях, семинарах, по адресно-целевой рассылке среди дорожных управлений, комитетов и дирекций федерального и регионального уровней, научных и проектных организаций отрасли, подрядных предприятий дорожно-мостового комплекса.

Архив журнала

Журнал «Подземные Горизонты» (периодичность — 3 раза в год) основное внимание уделяет вопросам комплексного освоения подземного пространства: проектированию, строительству и эксплуатации метрополитенов, тоннелей и других подземных объектов различного назначения. Также издание охватывает круг вопросов в области геотехники,  свайных технологий, ГНБ.

Архив журнала

Каталог «Стратегические транспортные проекты России» выходит один раз в год, его выпуск традиционно приурочен к Транспортной неделе в Москве. Издание охватывает все сферы транспортной отрасли: дорожное (в том числе мостовое) строительство, строительство железных дорог, морских и речных портов, аэродромов и аэропортовой инфраструктуры. На страницах выпуска публикуется информация обо всех текущих или недавно завершенных строительством стратегически важных транспортных объектах страны. Помимо форума «Транспорт России», на котором представляется свежий выпуск, издание распространяется в течение всего года на основных отраслевых мероприятиях.

Архив журнала

Спецвыпуск «МОСТЫ И ВРЕМЯ» (периодичность – 3 раза в год) посвящен вопросам проектирования, строительства и эксплуатации мостовых сооружений. В центре постоянного внимания – технологические новации, вопросы нормирования и ценообразования. Большое значение придается проблемам повышения надежности и безопасности ИССО. Также издание рассказывает об известных  мостовиках и их  судьбах, уникальных мостах и их создателях.

Архив журнала