Регина Фомина,
главный редактор

Осень вступает в свои права, а на дорогах страны один за другим начинают сдаваться объекты ремонта, реконструкции и строительства. Дорожники активно участвуют в реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни», в то время как на разных уровнях идет обсуждение того, какие именно подходы при решении транспортных задач нужно выбирать.

Как обеспечить долговечность автомобильных дорог? Как добиться полной автоматизации процессов в ходе проектирования и перехода к цифровому формату проектной документации? Как готовить профессиональные кадры для дорожного хозяйства?

Эти и другие вопросы обсуждаются на страницах нашего сентябрьского выпуска, подготовленного специально к череде осенних отраслевых форумов и конференций, которые будут проходить в разных городах России.

Будем рады видеть вас на этих мероприятиях, уважаемые читатели, и всегда открыты к плодотворному сотрудничеству с вами.

С уважением,
главный редактор Регина Фомина
и весь творческий коллектив

ТехИнформ в Телеграм
Скрыть журналы

Мосты и время №122

  • Название журнала: Мос‚‹ и врµмя
  • №: 122
  • Месяц: дµк°±рь
  • Год: 2024
  • Показывать Слово редактора: Нµ‚
  • Файл журнала: most122.pdf
Скачать PDF (9.44 Мб)

Содержание

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    • Д.В. Нижельский. Результаты проведения Координационного совета представителей мостовой индустрии
    • Н.В. Илюшин, Д.В. Нижельский, А.И. Смелов, В.В. Одинцов, Н.Ю. Новак. Национальный стандарт по методам испытаний листового металлопроката для стальных элементов. Возможности и перспективы
    • Ю.В. Новак. СП 274.1325800 «Мосты. Мониторинг технического состояния»
    • Н.Ю. Новак. Вантовые мосты. Нормирование. Импортозамещение. Технологическая независимость (ООО «Мастерская Мостов»)
  • НАУКА & ПРАКТИКА
    • А. Д. Соколов. Расчеты устойчивости положения подпорных стен устоев автодорожных мостов из пустотелых железобетонных блоков, заполненных щебнем
    • В. Ю. Казарян. Современные методы реконструкции мостов. Усиление ребристого пролетного строения путем превращения его в коробчатое (ООО «НПП СК МОСТ»)
    • Первым был «Цинкер», первым и остается (интервью с В.А. Бочаровым)
  • СЕЙСМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ